Оп
оп оп

Naruto Next Generation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Next Generation » Принятые анкеты » Хьюга


Хьюга

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

О персонаже:
Имя Фамилия:
Хьюга Тэнма
- сокращения:
- прозвища:

Неудачник, Берсерк, Хомура
Возраст: 24
- дата рождения: 5 января

Пол | Ориентация:
мужской, гетеро
Селение:
Конохогура но Сато
Ранг:
Дзенин
Внешность:
- Рост: 180
- Вес: 80
- Цвет глаз: белый
- Цвет волос: Белый
- занимаемая внешность: Saint Seiya: The Lost Canvas - Пегасус Тэнма
У Тэнмы белые глаза, как и у всех в клане Хьюга, в которых редко что-то можно разглядеть кроме улыбки, и удовольствия от своей жизни, хотя легкой он бы ее не назвал, и ему есть о чем сожалеть. Обладатель абсолютно не послушных волос, лучшая прическа для них это на лысо, но по мнению Тэнмы это совсем не круто, поэтому он является обладателем не слишком длинных, очень густых волос, торчащих во все стороны, того же цвета, что и глаза.  На его лбу стоит печать побочного клана, которую он и не скрывает. Обладатель совершенно обычных черт лица, если посмотреть на лицо, то точно можно сказать в роду у него не было ни одной знатной и утонченной особы, все больше рабочий народ. Но что больше всего выделяет его среди всех шиноби, так это его одежда. Серая, неприметная. Единственное что материал был подобран довольно прочный, что бы, не приходилось постоянно менять всю одежду, но делать это в любом случае приходиться часто, так что одежда абсолютно проста в изготовлении. Есть правда и то, что сразу дает понять, он не из крестьян, он из воителей. К таким вещам, например, относятся стальные наколенники, которые, впрочем, имеют абсолютно не угрожающий вид. Стальной наплечник на левом плече, и стальная пластина на груди, закрывающая сердце. Стальной наруч на левой руке, рука под наручем почти всегда забинтована, во-первых потому, что битны впитывают пот, а кожа под наручем греется, да и сам наруч когда раскален не так обжигает кожу, ну, а, во-вторых, бинты не дает так сильно сбивать костяшки, да и рану ими перебинтовать тоже можно. На правой же руке просто длинная черная перчатка из такой же ткани как и вся остальная одежда, и сама рука чуть выше плеча тоже постоянно перебинтована, и тоже используется для всяких пометок, перебинтовывания ран, и прочих нужд, поверх бинта устроилась бандана с символом селения. Впрочем даже сама обувь у него не слишком типична для шиноби, хотя Тэнму она более чем устраивает.
Биография:
Две недели назад.
Тэнма лежал на земле, на одной из тренировочных площадок клана Хьюга. Все тело ужасно болело, да и вообще общее состояние сводилось к крайне поганое, и требуется госпитализация.
-Ты опять за свое Тэнма? Тебе еще не надоело?
Хьюга скосил взгляд и столкнулся взглядом с Хинатой, одной из не многих кого, парень вообще уважал в этом проклятом богом клане.
-Ты и сама знаешь, что так было и будет всегда.
Не в силах больше ничего сказать или почувствовать Тэнма закрыл глаза. Когда же все это началось? Гм… кажется это было в этот же день двадцать лет назад.
Двадцать четыре года назад.
Тэнма родителся в побочной семье клана Хьюга. И отец и мать Тэнмы небыли широко известными людьми, хотя и являлись дзенинами.
Двадцать лет назад.
Родители совсем маленького Тэнмы были отправлены на задание. Но с задание они не вернулись, до сих пор ни кто так и не понял, что на нем произошло, толи они погибли, толи предали деревню и скрылись. С тех пор о них не было ничего не известно, и не известно по сей день. Однако известны последствия провала, и были они крайне капитальными. Приведшими и к довольно большим человеческим жертвам, и прочим большим негативным эффектам. Это стало толчком к развалу отношений между Тэнмой и кланом. Все стали обходить его стороной, он стал изгоем, с ним ни кто не играл, дети постарше стали бросать в него камушки, не большие и издалека, но все же они больно били маленького ребенка. Был ли характер ребенка заслугой родителей или заслугой самого Тэнмы, он навсегда понял и запомнил, что бы этого не повторялось, он должен превзойти их, превзойти их всех. Стать сильнейшим.  Не сказать, что бы он понял это сразу и понял причину такого отношения к нему, резкой смены отношения. Это отняло у него три года.
Семнадцать лет назад.
Подошел к кону первый месяц обучения в академии. Это было безусловно интересное место, заслуживающее внимания Тэнмы, тут можно было многое узнать, узнать как уклониться от удара, как атаковать самому, как победить, что будет с проигравшим. Впрочем гораздо больше чем в академии он учился по углам земель Хьюга, куда его вытаскивали парни по старше, что бы кому-то что-то доказать, что бы сорвать злость или по каким-то одним им ведомым причинам. Сказать что, в те времена можно было увидеть Тэнму без уймы синяков, занятие не-то, что сложное, можно сказать почти не возможное. У него, конечно, интересовались в академии, тем, почему он весь в синяках, но он лишь отвечал, что тренируется в спаррингах со старшими товарищами. Впрочем, в какой-то мере это и было так, ведь драка это есть спарринг. Даже если она безнадежна. Он часто чувствовал себя плохо из-за постоянных драк, и поэтому часто пропускал занятия. Ему плохо давалось все, что не касалось самих спаррингов, нет, вернее он все так выставлял. Он чувствовал себя противостоящим всему миру, ведь весь известный ему мир на тот момент это был клан Хьюга. И предпочитал не показывать своего прогресса. Он в чем-то был излишне пессимистичен, хотя как знать, в конечном итоге это спасло ему жизнь под конец академии, когда в очередной драке со сверстниками его чуть  не убили. Впрочем, и оторваться тогда он не смог, все же когда противником много больше при не слишком большой разнице в уровнях, это практически гарант проигрыша для того, кто оказался в меньшинстве.  Впрочем, даже оказавшись избитым настолько сильно, что он загремел в больницу Тэнма в чем-то вышел победителем, сверстники стали относиться к нему настороженнее. Частота драк с участием Тэнмы значительно снизилась, вот только их уровень вырос, и теперь синяки и ссадины стали минимальными последствиями.
Десять лет назад.
Команды генинов сформированы и Тэнма покорно занял свое место в одно из команд. Чисто внешне, он выглядел хуже всех в своей команде. Дело было в одежде. Одежда серых цветов и абсолютно простого кроя, самая дешевая, ту которую носят крестьяне. Но Тэнму эта одежда устраивала, в такой одежде он мог легко слиться с толпой и абсолютно не выделяться, особенно за городом, там где крестьян становилось больше. В этом месте Тэнма часто просто уходил в отрыв по своей системе очков. Все было просто, нужно было затеряться в толпе и проходя мимо сверстников из Хьюга, по сильнее врезать и остаться при этом не замеченным. Конечно теперь когда война между Тэнмой и его «приятелями» стала иметь более открытый характер на это обратили внимание и пытались это пресечь. Но разве это так просто? Впрочем, Тэнма по-прежнему предпочитал не показывать большей части того на что он способен.  Не слишком дружный в своей команде, он предпочитал держаться особняком. Не достаточно, для того что бы мешать, но достаточно что бы ни кто не пытался с ним сблизиться. С главой команды он был в тех же отношениях, что и с остальными его членами, да и не слишком горел желания с ним заниматься. Его учителем стала Хината, наверное, первая в клане Хьюга, кого он стал уважать. Она не занималась с Тэнмой много, но его это устраивало. У него не слишком получались клановые техники. Поэтому он пытался видоизменить их под себя. Иногда получалось, иногда нет. Переломным стал момент который случился спустя четыре года после того как он закончил академию.
Шесть лет назад.
Тэнма тренировался как бешенный. Тэнкецу, он никак не мог выбить ни одно, все что угодно кроме этого. Несколько приемов которые он использовал, пока учился выбивать тенкецу легли в основы двух будущих его стилей. Последствия высвобожденной при ударе чакры бывают нескольких видов. Он использовал два. Первый, при ударе по телу противника и выпуске в этот момент чакры, можно повредить внутренние органы противника. Когда Тэнма научился этому он был счастлив как ребенок получивший новую игрушку. Еще бы, если бы они еще и проявлялись сразу, но чего не происходило, того не происходило, но в этом можно найти и свои плюсы. Умение наносить такие удары легло в основу стиля его боя, этот стиль был назван «красный песок». Впрочем, опять же по словам Хинаты, не Тэнма его создал, но и сказать, что данный стиль боя прост и легок, он тоже не мог. Второй стиль, получился во многом похож на то, как дерется Сакура, опять же по словам Хинаты, ну, а Тэнма назвал его «душе сокрушающим кулаком». Он основывался на идеальной синхронизации удара и выброса чакры, только ее количество и направление выброса было другим по сравнению с «красным песком» и данный удар производил внешние повреждения, но никак не внутренние. Впрочем, данный удар обладал достаточным количеством убойной силы, что бы сломать противнику кости, и отбросить его на несколько метров. Примерно в это время, произошла та миссия. Они должны были сопроводить какую-то важную шишку в другую страну. Вроде бы ничего страшного, за ним даже ни кто не должен был охотиться. Вот только оказалось, что все гораздо сложнее и у него при себе был крайне важный документ. В общем, дорога стала крайне тяжелой. К середине дороги все уже начали выдыхаться.  Тэнма тоже, хотя он по прежнему сражался даже не в пол силы, а лишь в четверть, скрывая свои настоящие возможности, позволяя отдуваться в основном Дзенину назначенному на их команду и людям, что были в команде. Наверное все изменил момент, когда учитель был занят, а их зажали в угол каньона из которого было можно выбраться с их навыками, но они проваливали задание, и у его товарищей не было даже мысли отступить. С ними в команде была девушка, ее почти убили в том углу каньона, именно это пожалуй и вынудило его раскрыть свои способности, он прикрыл девушку и стал активно использовать красный песок. По началу противник даже не понял, что произошло, а когда понял, стало уже поздновато. Тэнму просто недооценили, и это стало их роковой ошибкой. После того как противник потерял возможность так быстро двигаться, как они двигались в самом начале, когда они сами просто подставлялись под удары, показывая свое превосходство, повреждения внутренних органов сыграли свое дело, он переключился на второй стиль, силы были уже на исходе, и тянуть дальше было нельзя. Слишком сильные повреждения получил сам Тэнма, да и девчушка. Противник так и не успевший понять предыдущего стиля, столкнулся с новым стилем, и после непродолжительного боя был раздавлен.  Ну  практически в прямом смысле, у троих был проломлен череп, не только силой удара, но и силой с которой они приложились о камень. У оставшихся двоих не осталось целыми наверно не одной кости и все внутренности были превращены просто в мешанину мяса и крови. Впрочем и сам Тэнма отключился и пробыл без сознания почти три дня. За это время они все таки доставили шику до пункта назначения и уже вернулись обратно, благо путь обратно был безопасен и гораздо проще.  Очнулся Тэнма только на входе в ворота деревни, впрочем сразу по возвращению он был отправлен в госпиталь в котором провел еще почти две недели. Девушка, которая была с ним в команде, застряла в больнице почти на три месяца. В чем то, Тэнма чувствовал себя виноватым и поэтому часто навещал ее. Если быть точнее каждый день. Эту девушку звали Михо. Наверно в тот момент Тэнма обрел кого-то большего, чем друга. Жаль, что тогда ему не хватило времени разобраться в себе, ну, а потом он просто испугался, да и до сих пор он просто боится. Когда Михо оправилась и полностью встала на ноги, их отправили на экзамен за звание чунина. Михо чуть не погибла там. Ну, а Тэнма первый раз пришел в состояние ярости.
Экзамен на чунина.
Он помнит все так как будто это все началось вчера. Первый этап был таким скучным. Все так боялись провалиться, что многие покинули экзамен еще до его конца. В любом случае он был пройден без труда. Тэнма больше думал о том как бы завершить техники шагов которые он разрабатывал, чем о первом этапе. Второй этап лес. Этот трагический этап. Начало довольно простое и понятное. А вот дальше. Лес в котором не подготовленному просто не выжить. С самого начала что-то пошло не так. Возможно повреждение Михо полностью не прошли, а прошли лишь синдромы. Это было не важно с того момента как началась вторая часть, можно было лишь пройти ее до конца. Тем более Михо, как всегда, промолчала о том что ей плохо. В конце концов побродив по лесу, они спрятались под корнями огромного дерева и стали обсуждать, что делать. Все свелось к тому, что Михо и свиток останутся тут, а они пойдут и осмотрятся. Это стало роковой ошибкой. Они ушли не так далеко, как вдруг сзади услышали пронзительный крик Михо. Они со всех ног бежали обратно. Но они не успевали. Когда они выбежали к дерево, они лишь увидели тело Михо с кунаем забитым в плечо по самую рукоятку. Напарник сразу побежал к Михо. Его постигла чуть менее жестокая судьба, он был атакован тремя противниками и был смят практически в мгновение ока. В то время когда все это происходило, Тэнма стоял не в силах пошевелиться. Так он простоял около минуты. Когда до мозга дошло, что он видит, сказать что внутренний мир Тэнмы был взорван, значит, вообще ничего не сказать. Он впал в ярость, в такую, в какую впадают берсерки. Используя только вчера законченную технику шагов, он мгновенно приблизился к противникам, собирающимся добивать Икари(напарника). Первый же удар Тэнмы сломал противнику несколько ребер, пробив одним из них легкое, наверное, виной этому была столь неожиданная атака, да и сила ее была не маленькой. Оставшиеся двое противников в ужасе отскочили. Да они шиноби, но даже у них есть страхи, и то, что они увидели, заслуживало этого страха. Итогом стало, то, что двое из трех обратились в бегство, ну а третий с пробитым легким, гм, пожалуй, о его печальной судьбе, лучше умолчать, он был просто пущен на лоскуты еще живой, пока он умирал захлебываясь кровью из пробитого легкого. Тэнме пришлось позаботиться об обоих своих товарищах. К счастью, у убитого оказались оба свитка, что, пожалуй, их и спасло. Все это случилось на исходе первого дня. Еще два дня, он заботился о раненных товарищах, постепенно приходящих в себя, на утро четвртого же они двинулись в путь. Вот тут Тэнме пришлось выложиться уже полностью. Когда они до брались до башни, у Тэнмы уже не было сил ни на что, так что стоило ему пересечь порог башни и разместить товарищей как он просто отключился.
В предварительных боях проиграли Михо и Икари, в итоге в финал прошел из команды только Тэнма.
Третий этап. Финальная битва.
Не сказать, что бы она далась Тэнме легко, да и усталость тоже сказывалась, но Тэнма все ж таки победил. Тем более Тэнма не использовал и половины своего потенциала, причиной как всегда скрытность и не желание показывать максимальный потенциал.  Хотя под конец ему снова пришлось применить техники шагов, и душесокрушающий удар. Правда, все свелось к использованию джин и одному удару, а так как это все произошло очень быстро, то если кто что и понял, то это были люди с большими познаниями такие как дзенины и выше.
Жизнь в качестве чунина.
На этом этапе ему пришлось расстаться с Михо, так как он уже не был частью команды, хотя он по прежнему с ней довольно часто встречался. Тэнму не слишком устраивало то что теперь ему периодически доставались задания, в которых ему приходилось работать с генинами и быть  главой команды, все же с его точки зрения это напряжно, особенно когда ты не знаешь всех их умений и полного потенциала. Хотя полного своего потенциала он до сих пор не показывал никому, за исключением Хинаты пожалуй, с которой он теперь стал чаще тренироваться. Стремясь подняться до ее уровня, ведь даже теперь ему не удавалось победить ее. Так жизнь и текла своим чередом.
Экзамен на дзенина .
Экзамен на дзенина стал для Тэнмы тяжким испытание. Слабаков на таких не водится, хотя тут тоже все различного уровня, но у всех хорошо варит голова, и боевой опыт уже не маленький. Последний его этап был такой же как и в экзамене на чунина. Вот только тут, отделаться так же легко, не раскрыв всех способностей никак не получалось. Тэнме пришлось выложиться даже не на сто процентов, а на все двести, хотя он и победил. Как только Тэнма покинул арену и добрался до коридора, он просто сполз по стенке. Он был измотан.

Характер:
- Любит: тишину и спокойствие
- Не любит: Практически поголовно всех Хьюг
- Увлечения + Хобби: тренировки, игра на гитаре
- Фобии/Страхи: страх потерять дорогих людей, стать таким, каким были его родители в глазах многих
- Мечты/Цели: Стать сильнейшим в клане Хьюга
- Общая характеристика: Характер нашего подсудимого, такой же простой как у табуретки. Или не очень, это как посудить. Он прямолинеен, может прийти в ярость, хотя это и случается крайне редко, но все ж таки. Наверное, большое влияние на него оказало то, что рос он хлеще чем дети из приюта, чувствуя на себя взгляды полные ненависти и презрения. Жизни в расчёте лишь на себя. Он привык держать свои слова, не смотря ни на что, у него свой личный кодекс чести, хотя иногда он может вести себя как полная свинья, но тут уж ничего не поделаешь. Он будет защищать друзей до последнего вздоха, и плевал он на то что по правилам шиноби миссия самая главная. Почти все можно исправить, а вот жизнь человека не вернется. Он ведет довольно свободный образ в свободное время. Может долго сидеть в барах, напиваясь так, что его приходиться уносить домой, хотя чаще всего это делать некому, ведь с друзьями у него напряг. В чем то он сильно напоминает саске в молодости. Вот только те кому он хочет отомстить, те кто разжигает в нем пламя ненависти с самого детства были у него перед носом. Он бы давно ушел из деревни и клана, вот только тогда, его месть станет гораздо труднее. Ведь за ним начнется охота еще до ее начала, а так не пойдет. Впрочем, в чем-то он очень благодарен клану, ведь это они сделали его сильным.

Техники:

Бьякуган - особая техника, которая позволяет видеть сеть чакр. Благодаря этому можно наносить удары в те места, где особенно больше концентрируется чакра. После попадания противник перестаёт чувствовать свою чакру. Бьякуган расширяет радиус зрения до 360 градусов, но имеет слабую точку.Она находится на задней стороне шеи.
Джуукен – это особый стиль рукопашного боя, созданный членами клана Хьюга. Освоить его может только носитель Бьякугана. Вместо того, чтоб вкладывать физическую силу в удар и наносить внешние повреждения противнику, шиноби, использующий джуукен, окружает свои кисти чакрой и, нанося удар, воздействует на танкетсу врага. Так как танкетсу тесно связанна с органами человека, это позволяет ему наносить повреждение по слабым внутренним тканям. Прямой удар джуукеном может принести немалые повреждения организму, что делает его смертельно опасным оружием в руках опытного бойца. Так-как Джуукен не требует особого вложения силы, удар наносится скользящей кистью или кончиками пальцев. При этом для того, чтоб нанести урон противнику, достаточно даже лёгкого прикосновения...
Красный песок – во многом похож на джиукен, с той лишь разницей, что в данном случае удары могут наноситься не только ладонями и легкими касаниями, а полноценными ударами. В момент удара, происходит выпуск чакры, особенность в том, что так же в отличие от джиукена, целью являются не тенкетсу в которые еще надо умудриться попасть, а любые внутренние органы.  Внутренние кровотечения это самое легкое что получится после попадания по противнику с использованием этого стиля. При прямом попадание по груди в области сердца полностью сбивает пульс в совершенно бешеные значение. Так же что, еще более существенно отличает его от джиукена, удары в данном стиле наносятся не только руками, но и ногами. Удар в данном стиле может быть нанесен даже коленом или локтем.
Хакке Хасангеки (八卦破山撃, "Восемь Тириграмм горный разрушитель") Тайдзюцу, увеличенная версия Хакке Кушо, при которой пользователь направляет Чакру с огромной силой на оппонента. Затем его отталкивает, и, долетев до какой-нибудь скалы или камня, врезается и разрушает его, нанося тем самым серьёзные повреждения.
Хакке Кушо (八卦空掌, "Восемь тириграмм ладонь воздуха") пользователь, используя Джукен ударяет оппонента в жизненно важные Тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью.
Хакке Рокуджуйон Шо (八卦六十四掌, "Восемь тириграм шестьдесят четыре ладони") пользователь используя Джукен, бьёт врага 64 раза в Тенкетсу. Эта техника - упрощённая версия Хакке Хьяку Ниджухачи Шо.
Хакке Хьяку Ниджухачи Шо (八卦百二十八掌, "Восемь тириграм сто двадцать восемь ладоней") пользователь используя Джукен, бьёт врага 128 раз в Тенкетсу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо. Пользователь бьет не только в 2 раза больше, но и ещё увеличивает скорость вдвое.
Джукенпо Ичигекишин (柔拳法一撃身, "Мягкое боевое искусство: Удар тела") - Тайдзюцу, при котором пользователь высвобождает из своего тела большое количество Чакры и тем самым "ударяет" противника.
Shōtei (Шукукен) - Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника.
Steel Barrier - Техника А ранга. Техника ближнего боя, длина ограничивается длиной руки. В момент выполнения данной техники тело Тэнмы действуют в большей степени на рефлексах, сам он не думает о том как отразить удар или атаковать самому. Однако скорость его передвижения очень небольшая. В сфере которую образовывает радиус техники Хомура обладает практически полным контролем благодаря своей скорости и ловкости, атаковать его в ближнем бою при этой техники практически равносильно самоубийству, удар противника обладающего меньшей скоростью будет либо блокирован, либо Тэнма просто уклонится одновременно с этим сам атакует противника. Чакры данная техника практически не затрачивает, но вызывает сильное напряжение всех органов чувств, так же она используется только совместно с бьякуганом. Он способен почувствовать и увидеть все движение в радиусе до десяти метров. Возможно одновременно использование с другими техниками боя. Действует 2 поста, один пост откат, на него притупляется реакция.
Steel Barrier,1
Steel Barrier of Water - усиленная версия Steel Barrier. Усиление происходит за счет уменьшения обороняемой площади. В этой техники он обороняет не площадь находящуюся на расстоянии вытянутой руки, а лишь только свою "кожу" уменьшая количество лишних движений до минимума, что позволяет двигаться гораздо быстрее. Техника вызывает сильнее напряжение органов. Для ее выполнение нужно полная спокойствие и концентрация, в противном случае техника будет разрушена. Действует 3 поста, один пост откат, на него притупляется реакция.
Steel Barrier of Water,1
Steel Barrier of Water,2
Steel Barrier of Water,3
Steel Barrier of Water,4
Steel Barrier of Water,5
3 техники шагов.
Джин (кор. 진) — он позволяет приблизиться к оппоненту. Использует чакру, и принцип такой же как и Хакке Хасангеки. Чакра собирается в ногах и происходит ее выпуск в то на чем в данный момент стоит пользователь, в результате чего появляется ударная волна которая толкает Тэнму к противнику, стоит указать, что чакра скапливается только в одной толчковой ноге вторая находится в этот момент в воздухе.
Джин,1
Джин,2
Твэ (кор. 퇴) — при необходимости он поможет отступить. Тот же принцип что и Джин.
Твэ,1
Твэ,2
Хвэ (кор. 회). Этот приём позволяет уворачиваться от ударов и скрываться из виду. Опять же тот же принцип, что и Джина, только используются обе ноги. В этом случае получается не прямолинейное движение с огромной скоростью, которая позволят за долю секунды оказаться за спиной противника.
Хвэ,1
Хвэ,2

Отследить шаги сможет отнюдь не каждый, шиноби со специализацией нин или ген, без специализации тай вообще, и не обладающими шариком, не отследят ее принципиально.

Rassar - удар наносится с двух сторон в одной области, то есть, или в туловище, или в руки,ноги, шею. Особенность удара в том, что в момент удара происходит выпуск чакры, который наносит повреждения на пути ее прохода через тело, происходит потеря чувствительности конечности и ее полное онемение, что приводит к
невозможности двигать ею некоторое время.

Общие техники

Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника клонирования") стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
Какуремино но Дзюцу (隠れ蓑の術, "Техника плаща невидимости") техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.


О Вас:
Что хотите знать?
Как нашли форум?
Пригласили
Опыт игры на ролевых подобной тематики:
с 2007 года
Связь с Вами:
icq -
skype - kamimsa

Отредактировано Arashi Dai (2013-02-15 18:04:18)

0

2

Красный песок – во многом похож на джиукен, с той лишь разницей, что в данном случае удары могут наноситься не только ладонями и легкими касаниями, а полноценными ударами. В момент удара, происходит выпуск чакры, особенность в том, что так же в отличие от джиукена, целью являются не тенкетсу в которые еще надо умудриться попасть, а любые внутренние органы.  Внутренние кровотечения это самое легкое что получится после попадания по противнику с использованием этого стиля. При прямом попадание по груди в области сердца полностью сбивает пульс в совершенно бешеные значение, или же приводит к моментальной остановки сердца. Так же что, еще более существенно отличает его от джиукена, удары в данном стиле наносятся не только руками, но и ногами. Удар в данном стиле может быть нанесен даже коленом или локтем.
Душе сокрушающий кулак – так ж

Кыш.

Steel Barrier - Техника А ранга. Техника ближнего боя, длина ограничивается длиной руки. В момент выполнения данной техники тело Тэнмы действуют в большей степени на рефлексах, сам он не думает о том как отразить удар или атаковать самому. Однако скорость его передвижения очень небольшая. В сфере которую образовывает радиус техники Хомура обладает практически полным контролем благодаря своей скорости и ловкости, атаковать его в ближнем бою при этой техники практически равносильно самоубийству, удар противника обладающего меньшей скоростью будет либо блокирован, либо Тэнма просто уклонится одновременно с этим сам атакует противника. Чакры данная техника практически не затрачивает, но вызывает сильное напряжение всех органов чувств, так же она используется только совместно с бьякуганом. Он способен почувствовать и увидеть все движение в радиусе до десяти метров. Возможно одновременно использование с другими техниками боя.
Steel Barrier of Woter - усиленная версия Steel Barrier. Усиление происходит за счет уменьшения обороняемой площади. В этой техники он обороняет не площадь находящуюся на расстоянии вытянутой руки, а лишь только свою "кожу" уменьшая количество лишних движений до минимума, что позволяет двигаться гораздо быстрее. Техника вызывает сильнее напряжение органов. Для ее выполнение нужно полная спокойствие и концентрация, в противном случае техника будет разрушена.
http://manga-online.com.ua/uploads/manga/Kenichi The Mightiest Disciple/Kenichi_29_258[TG]/08.png
http://manga-online.com.ua/uploads/manga/Kenichi The Mightiest Disciple/Kenichi_29_258[TG]/12.png
http://manga-online.com.ua/uploads/manga/Kenichi The Mightiest Disciple/Kenichi_29_258[TG]/13.png
http://manga-online.com.ua/uploads/manga/Kenichi The Mightiest Disciple/Kenichi_29_258[TG]/14.png
http://manga-online.com.ua/uploads/manga/Kenichi The Mightiest Disciple/Kenichi_29_258[TG]/15.png
3 техники шагов.
Джин (кор. 진) — он позволяет приблизиться к оппоненту. Использует чакру, и принцип такой же как и Хакке Хасангеки. Чакра собирается в ногах и происходит ее выпуск в то на чем в данный момент стоит пользователь, в результате чего появляется ударная волна которая толкает Тэнму к противнику, стоит указать, что чакра скапливается только в одной толчковой ноге вторая находится в этот момент в воздухе.
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/2
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/3
Твэ (кор. 퇴) — при необходимости он поможет отступить. Тот же принцип что и Джин.
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/3
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/4
Хвэ (кор. 회). Этот приём позволяет уворачиваться от ударов и скрываться из виду. Опять же тот же принцип, что и Джина, только используются обе ноги. В этом случае получается не прямолинейное движение с огромной скоростью, которая позволят за долю секунды оказаться за спиной противника.
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/4
http://jurnalu.ru/online-reading/manga/ … eaker039/5
Rassar - удар наносится с двух сторон в одной области, то есть, или в туловище, или в руки,ноги, шею. Особенность удара в том, что в момент удара происходит выпуск чакры, который наносит повреждения на пути ее прохода через тело, и особенно колоссальные в том месте где две волны встречаются.
Massar - комбо удар, при котором наноситься удар под колено, заставляя противника опуститься на колено, потом он руками опирается на колено противника и принимает стойку на руках стоя на нем, после чего обхватывает ногами шею противника, нанося по ней удар ногами с двух сторон, одновременно с этим используя технику Rassar, что приводит к временной парализации, дичайших проблем с дыханием.

Душе сокрушающий кулак – так же красный песок был развит в процессе постижения джиукена. Так же основан на выбросе чакры в момент удара. В первоначальном варианте она наносила в основном внешний урон. Сейчас Тэнма достаточно продвинулся в ее освоении и модернизации, так что теперь она так же наносит и повреждения внутренним органам, хотя и меньшие чем при красном песке. Так же возможны удары ногами с использованием этой техники.

Не хьюговское.  Не пускаю ><
Все остальное мне нравится.

0

3

Все остальное хьюговский стандарт.... который мне не интересен и накидан для массовости... и делает хьюгу шаблоном... зашел и просто накидал из нарутовики. Даже учихи не такой шаблон... как хьюги... И давай отдельно по каждой технике, почему не нравиться... и что не укладывается в спецификацию хьюг

Отредактировано Arashi Dai (2013-02-12 23:21:42)

0

4

Запасайтесь терпением, сэр, говорить будем.

Arashi Dai написал(а):

Внутренние кровотечения это самое легкое что получится после попадания по противнику с использованием этого стиля. При прямом попадание по груди в области сердца полностью сбивает пульс в совершенно бешеные значение, или же приводит к моментальной остановки сердца.

На мой взгляд, если ты это уберешь, то сам по себе "Красный песок" вполне годен. Ибо и кровотечение, и сердечный приступ от одного попадания - многовато. А то, что сильно поплохеет после нескольких ударов в печень или почки, да еще и напрямую, и так понятно.

Arashi Dai написал(а):

Душе сокрушающий кулак

Много раз перечитала, но не поняла, зачем он Вам. Джуукен покрывает урон системе циркуляции, "Красный песок" нужен для внутренних органов... А это? Похоже на смесь стилей Гая и Тсунаде по описанию и достаточно далеко от Джуукена к тому же. 

Arashi Dai написал(а):

Shukūken (Шукукен)

М-м, скорее Shōtei, но это, по большому счету, мелочь. Можете исправить, можете не исправлять.

Arashi Dai написал(а):

Steel Barrier

Вроде бы поняла, о чем Вы, но прошу добавить, что больше двух своих ходов он так простоять не может, и после завершения действия чувства притупляются еще на один. Это же не магия Шарингана, это предельное напряжение практически всех органов чувств, а оно легко не дается.

Arashi Dai написал(а):

Steel Barrier of Woter

Можно уточнить название? Woter? В этом режиме можно изменить предыдущее соотношение действие-откат на три к одному, плюс повышенная по сравнению с оригиналом скорость, но при этом, как Вы написали, нужна полная концентрация и легче мужчину из этого боевого транса вывести.

Очень большая просьба перезалить картинки в форме ссылок:

Код:
[url=ссылка на картинку]Название техники и номер иллюстрации[/url]

В текущем виде они чересчур трудно читабельны, да и выглядит это ужасающе.

Arashi Dai написал(а):

3 техники шагов.

М-м... Такой скорости, как на картинках, не будет. Просто резкие рывки вперед, назад и по ломаной, которые сложно, но можно отследить обычным невоооруженным глазом. Вроде "ракетных ботинок" Джуго, может быть, даже медленнее. Согласны?
Интересная манга, надо будет почитать...

Arashi Dai написал(а):

Rassar

Не особо колоссальные, потому что Джуукен, а не техника Тсунаде, но все же более существенные, чем от удара одной рукой.

Arashi Dai написал(а):

Massar

Проблема с этим комбо (как и с комбо вообще) в том, что от противника требуется согласие на факт проведения каждого действия из довольно длинного перечня. Если Вы готовы перед каждым применением обсуждать с оппонентом саму возможность этого в ЛС или флуде, то я возражать не стану. За одним исключением - зачем акробатика, когда можно просто стукнуть по шее руками после того, как он упадет на колено? Что приведет к тем же проблемам с дыханием?

0

5

Uzumaki Haruka написал(а):

На мой взгляд, если ты это уберешь, то сам по себе "Красный песок" вполне годен. Ибо и кровотечение, и сердечный приступ от одного попадания - многовато. А то, что сильно поплохеет после нескольких ударов в печень или почки, да еще и напрямую, и так понятно.

Ну как тебе сказать.. кровотечение будет и просто после сильного удара.. простой пример синяк... вопрос в том, что это чаще у поверхности... а это внутренеекровотечение... в этом основная сила... сразу тебе плохо не станет, но через пару постов, тебе станет хреноватенько...   вот в этом и основной смысл... ты не сразу поймешь на сколько серьезные повреждения получил... в отличии от джиукена, где ты чувствуешь свое физическое состояние сразу после удара, тут ты его почувствуешь поста через два. про остановку сердца я согласен убрать... хотя как по мне, это все равно во власти отыгрыша... не я же пишу его повреждения после удара...*пожал плечами*

Uzumaki Haruka написал(а):

Много раз перечитала, но не поняла, зачем он Вам. Джуукен покрывает урон системе циркуляции, "Красный песок" нужен для внутренних органов... А это? Похоже на смесь стилей Гая и Тсунаде по описанию и достаточно далеко от Джуукена к тому же.

По сути примерно угадали... это так сказать для добивания... после джиукена и песка, когда противнику уже хреново, но его еще стоит опасаться. Кстати я бы не сказал что так далеко... опять же основано на выбросе чакры, как и предыдущие... вопрос в синхронизации момента.... Джиукен создает что то типа небольшого клинка из чакры, песок создает волну из чакры, но только в момент удара, и эта волна проходит через тело опонента, нанося внутренние повреждения, эта же техника производит выброс чакры за долю секунду до того как кулак столкнется с телом, и этот выброс  большей частью оказывает физическое воздействие, лишь частично проникая в тело противника и нанося повреждения изнутри... короче пример того как он используется был в био тут

Arashi Dai написал(а):

Первый же удар Тэнмы сломал противнику несколько ребер, пробив одним из них легкое, наверное, виной этому была столь неожиданная атака, да и сила ее была не маленькой.

этот удар как раз и был нанесен им... ну тут показан крит, в смысле, картина несвезло*пожал плечами* в целом он уступает ударами Тсунаде и Гая... но именно для тех же целей, мощные внешние удары... например для разрушения камня или чего то в том же духе..

Uzumaki Haruka написал(а):

М-м, скорее Shōtei, но это, по большому счету, мелочь. Можете исправить, можете не исправлять.

аа... окей...

Uzumaki Haruka написал(а):

Вроде бы поняла, о чем Вы, но прошу добавить, что больше двух своих ходов он так простоять не может, и после завершения действия чувства притупляются еще на один. Это же не магия Шарингана, это предельное напряжение практически всех органов чувств, а оно легко не дается.

Ну два по моему маловато.... все же, у меня всего две защитных(защитно-атакующих) техники, по сути, при использовании бьякугана, он в этой технике движется просто чисто на одних рефлексах, поэтому даже всунувшийся в область противника сначала получит в чайник, а потом Хомура задумается, о том что он сделает... но на откат я согласен...

Uzumaki Haruka написал(а):

Можно уточнить название? Woter? В этом режиме можно изменить предыдущее соотношение действие-откат на три к одному, плюс повышенная по сравнению с оригиналом скорость, но при этом, как Вы написали, нужна полная концентрация и легче мужчину из этого боевого транса вывести.

Ммм... water мда.. опечаточка... ну в остальном вы правы... за счет полной концентрации он способен с высокой долей вероятности предсказать, куда именно придется удар, и за счет этого способен уклониться от удара... *чешет затылок* хотя думаю, это может понабиться лишь против кого то с громовой броней или же с открытыми вратами... ну или на крайняк для уклонения от огромного количество объектов... только про откат не понял.. 3 поста отката на один пост использования?

Uzumaki Haruka написал(а):

В текущем виде они чересчур трудно читабельны, да и выглядит это ужасающе.

ну окей...

Uzumaki Haruka написал(а):

Такой скорости, как на картинках, не будет. Просто резкие рывки вперед, назад и по ломаной, которые сложно, но можно отследить обычным невоооруженным глазом. Вроде "ракетных ботинок" Джуго, может быть, даже медленнее. Согласны?

В принципе да, но только с тем вопросом, отследить сможет отнюдь не каждый... тоесть товарищам со специализацией нин или ген, без специализации тай вообще, и не обладающими шариком, не отследят ее принципиально... тем более по сути техника, либо для отступления, либо для первого удара. Если каждый все равно будет видеть мои движения, то толку с нее не будет... при перемещении на длительные расстояния с этой техникой получается что то вроде мерцания.. и обычный гм.. человек, может отследить лишь конечные точки шагов.... в принципе в этих точках и можно ловить...

Uzumaki Haruka написал(а):

Не особо колоссальные, потому что Джуукен, а не техника Тсунаде, но все же более существенные, чем от удара одной рукой.

Тсунаде таким ударом просто конечность оторвет к чертовой матери...*усмехнулся* а тут, я бы сказал, может и не колоссальные повреждения, но как по мне, так по меньшей мере потеря чувствительности и онемение однозначность....  можем сойтись на этом.

Uzumaki Haruka написал(а):

Проблема с этим комбо (как и с комбо вообще) в том, что от противника требуется согласие на факт проведения каждого действия из довольно длинного перечня. Если Вы готовы перед каждым применением обсуждать с оппонентом саму возможность этого в ЛС или флуде, то я возражать не стану. За одним исключением - зачем акробатика, когда можно просто стукнуть по шее руками после того, как он упадет на колено? Что приведет к тем же проблемам с дыханием?

*пожал плечами* в принципе можно в таком случае и убрать...*чешет затылок* давай уберу...

0

6

Arashi Dai написал(а):

ты не сразу поймешь на сколько серьезные повреждения получил... в отличии от джиукена, где ты чувствуешь свое физическое состояние сразу после удара, тут ты его почувствуешь поста через два. про остановку сердца я согласен убрать... хотя как по мне, это все равно во власти отыгрыша... не я же пишу его повреждения после удара...*пожал плечами*

Минус остановка сердца, и по рукам.

Arashi Dai написал(а):

этот удар как раз и был нанесен им... ну тут показан крит, в смысле, картина несвезло*пожал плечами* в целом он уступает ударами Тсунаде и Гая... но именно для тех же целей, мощные внешние удары... например для разрушения камня или чего то в том же духе..

Проблема в том, что это и Джуукен - два разных стиля (концентрация на внутренних и наружных повреждениях), как в свое время отмечал сам Гай. Нормально овладеть сразу двумя, скажем так, достаточно сложно.

Arashi Dai написал(а):

Ну два по моему маловато.... все же, у меня всего две защитных(защитно-атакующих) техники, по сути, при использовании бьякугана, он в этой технике движется просто чисто на одних рефлексах, поэтому даже всунувшийся в область противника сначала получит в чайник, а потом Хомура задумается, о том что он сделает... но на откат я согласен...

Но мешок атакующих плюс увороты "прыжками", так что все честно. Нормально, нормально, отключать голову достаточно сложно даже для тех, кто ей не пользуется, а уж для вдумчивых людей это вообще настоящий кошмар, так что остановимся на двух.

Arashi Dai написал(а):

только про откат не понял.. 3 поста отката на один пост использования?

Наоборот - из-за меньшей площади покрытия можно использовать на пост дольше, чем предыдущую технику.

Arashi Dai написал(а):

В принципе да, но только с тем вопросом, отследить сможет отнюдь не каждый... тоесть товарищам со специализацией нин или ген, без специализации тай вообще, и не обладающими шариком, не отследят ее принципиально...

Согласна.

Arashi Dai написал(а):

так по меньшей мере потеря чувствительности и онемение однозначность....  можем сойтись на этом.

Допишите это в технику, и сойдемся.

Arashi Dai написал(а):

*пожал плечами* в принципе можно в таком случае и убрать...*чешет затылок* давай уберу...

И правильно, зачем мучиться?

0

7

Uzumaki Haruka написал(а):

Минус остановка сердца, и по рукам.

Уже убрал.

Uzumaki Haruka написал(а):

Проблема в том, что это и Джуукен - два разных стиля (концентрация на внутренних и наружных повреждениях), как в свое время отмечал сам Гай. Нормально овладеть сразу двумя, скажем так, достаточно сложно.

Ну к 25 если заниматься только этим... я думаю можно... тем более он только таем и занимается... тем более как я уже говорил, вопрос только к момнту выброса чакры...

Uzumaki Haruka написал(а):

Но мешок атакующих плюс увороты "прыжками", так что все честно. Нормально, нормально, отключать голову достаточно сложно даже для тех, кто ей не пользуется, а уж для вдумчивых людей это вообще настоящий кошмар, так что остановимся на двух.

*Пожал плечами* ладно

Uzumaki Haruka написал(а):

Наоборот - из-за меньшей площади покрытия можно использовать на пост дольше, чем предыдущую технику.

Странно, по скольку данная техника на порядок сложнее предыдущей... ну да ладно.... собственно если предыдущия А ранг, то это единственная S.

Uzumaki Haruka написал(а):

Согласна.

Окау)

Uzumaki Haruka написал(а):

Допишите это в технику, и сойдемся.

Окау)

0

8

Так?

0

9

Arashi Dai написал(а):

Ну к 25 если заниматься только этим... я думаю можно... тем более он только таем и занимается... тем более как я уже говорил, вопрос только к момнту выброса чакры...

Если бы все было так просто, то Хьюга уже давно освоили бы нечто подобное. Дело не столько в моменте (ибо та же Тсунаде, как и Хьюги, выпускает чакру в момент удара), сколько в точности попадания и объеме энергии. Джуукен, насколько я понимаю, заключается в непрерывном потоке достаточно легких касаний с точечными повреждениями, в то время как что-то вроде пинка Тсунаде представляет из себя выброс точно отмеренного, но гораздо большего объема чакры в пространство с надеждой на то, что удар придется в цель. Это как разница между зрячим и слепым, если подумать. Так что или Джуукен с Красным песком и пачкой клановых техник, или Супер-кулак.

Arashi Dai написал(а):

Странно, по скольку данная техника на порядок сложнее предыдущей... ну да ладно.... собственно если предыдущия А ранг, то это единственная S.

Эту гораздо легче прервать, сломав концентрацию чем-нибудь вроде огненного шара в лицо. "Дзютсу" перестанет работать вопреки Вашей воле, и откат все равно наступит.

0

10

Uzumaki Haruka написал(а):

Если бы все было так просто, то Хьюга уже давно освоили бы нечто подобное. Дело не столько в моменте (ибо та же Тсунаде, как и Хьюги, выпускает чакру в момент удара), сколько в точности попадания и объеме энергии. Джуукен, насколько я понимаю, заключается в непрерывном потоке достаточно легких касаний с точечными повреждениями, в то время как что-то вроде пинка Тсунаде представляет из себя выброс точно отмеренного, но гораздо большего объема чакры в пространство с надеждой на то, что удар придется в цель. Это как разница между зрячим и слепым, если подумать. Так что или Джуукен с Красным песком и пачкой клановых техник, или Супер-кулак.

Все же не понимаю.. ты же сама сказала, что принцип один и тот же... просто дело касается пристрастий... к тому же, да ты права... но у меня и нет такого кулака как у Тсунады, он как бы на порядок слабее, просто достаточно сильный, что бы сломать кость...это единственное что от него требуется... ну может былужник раздолбать(отбросить)...

Uzumaki Haruka написал(а):

Эту гораздо легче прервать, сломав концентрацию чем-нибудь вроде огненного шара в лицо. "Дзютсу" перестанет работать вопреки Вашей воле, и откат все равно наступит.

Ну я же не собираюсь этой техникой пользоваться против нин *ухмыыльнулся* против метательных предметов и противников со скоростями сравнимыми с вратами или громовой броней.

0

11

Arashi Dai написал(а):

Все же не понимаю.. ты же сама сказала, что принцип один и тот же... просто дело касается пристрастий... к тому же, да ты права... но у меня и нет такого кулака как у Тсунады, он как бы на порядок слабее, просто достаточно сильный, что бы сломать кость...это единственное что от него требуется... ну может былужник раздолбать(отбросить)...

Не говорила я такого. Понимаете, сейчас у меня нестерпимое желание просто постучать тапком по столу и сказать, что не хочу, просто не хочу. Вот зачем оно Вам?.. Если камни хочется дробить, возьмите в отсутствующий инвентарь кирку. Будьте Хьюгой, хотя бы частично.

0

12

Arashi Dai написал(а):

Каге Буншин но Дзюцу (影分身の術, "Техника теневого деления тела") техника с помощью которой можно создать материальных клонов создателя, количество клонов зависит от чакры создателя.

*слоупок* Так, а эта радость тут откуда?

0

13

Uzumaki Haruka написал(а):

Не говорила я такого. Понимаете, сейчас у меня нестерпимое желание просто постучать тапком по столу и сказать, что не хочу, просто не хочу. Вот зачем оно Вам?.. Если камни хочется дробить, возьмите в отсутствующий инвентарь кирку. Будьте Хьюгой, хотя бы частично.

Значитсо совсем не пустишь, да?

Uzumaki Haruka написал(а):

*слоупок* Так, а эта радость тут откуда?

Ну это из серии, а почему бы и нет... забивай по более, все равно половину уберут... так что.. почему бы и нет...

0

14

Arashi Dai написал(а):

Значитсо совсем не пустишь, да?

Совсем.

Arashi Dai написал(а):

Ну это из серии, а почему бы и нет... забивай по более, все равно половину уберут... так что.. почему бы и нет...

Вместо изначально порезанной половины убрали только две, да и то одну по Вашему желанию, так что не жалуйтесь, от этого избавьтесь и будете приняты.

0

15

Uzumaki Haruka написал(а):

Совсем.

Вместо изначально порезанной половины убрали только две, да и то одну по Вашему желанию, так что не жалуйтесь, от этого избавьтесь и будете приняты.

ладно...*вздохнул* жаль конечно что клонов нельзя... ну да ладно..

0

16

Поздравляю с принятием.

0


Вы здесь » Naruto Next Generation » Принятые анкеты » Хьюга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно